МАСТЕР-КУРС «ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ»
Курс для психологов, спортивных психологов, заинтересованных в результативной работе со спортсменами и в становлении практики
Елизавета Кожевникова и Анастасия Лихаева
Обучение базовой саморегуляции.
Развитие осознанности, принятия и приверженности.
Регулярное консультирование, таргетированное на дисфункциональных паттернах
Стандартное обучение по профилю «спортивный психолог» оснащает специалиста общими знаниями о способах тестирования и регуляции психо-физиологического состояния. Однако, практика показывает, что атлету не достаточно «дышать и расслабляться», он не верит позитивным манифестам, не может совладать с затопляющими его эмоциями, дезориентирован и самокритичен. Подобная симптоматика может быть проявлением пост-травматических или личностных расстройств. Одним из причин их формирования является специфика отечественной системы спортивной подготовки. Чтобы успешно преодолевать стресс, атлету нужно быть психологом самому себе: понимать что с ним, уметь с этим справиться. Мы предлагаем трех-ступенчатый структурный подход, обучающий этим навыкам, удобный и для психолога, и для атлета.
МОДУЛЬ 1
продолжительность 12 часов
Базовая саморегуляция
Мотивация
Уверенность в себе
Возбуждение
Фокус и факторы, влияющие на внимание
Эмоциональное регулирование
Оптимальное боевое состояние
Психические процессы в личности
Стадии когнитивного созревания
Механизм фиксации психотравмы.
Травма и травма привязанности
Теория стресс-реакций
Ранние дезадаптивные схемы
Теория потребностей
Эмоциональные потребности
Конфликт потребностей
Последствия нарушений эмоциональных потребностей
Мотивация и потребности.
Потребности, как инструмент работы с атлетом. Практикум
Возрастная периодизация. Работа с детьми и подростками
Развитие эмоционального интеллекта
Развитие внимания
Развитие навыков саморегуляции и коммуникации
Преодоление диссоциативных симптомов
Работа с критическими интроектами
Ограниченное родительств
Аффективно-поведенческие реакции на стресс (копинги)
Определение копингов
Классификация копингов
Примеры копингов у спортсменов
Коммуникация тренера
Тренировочная и соревновательная коммуникация
Эмпатическая конфронтация и соблюдение границ
Процессинг эмоций тренера
Взаимодействие с родителями
Форма психообразования
Психолог
Функционал
Цикл работы
МОДУЛЬ 2
продолжительность 12 часов
Теория эффективного выступления
Факторы эффективности трех периодов: подготовительного, соревновательного и восстановительного
Тестирование
Концепция осознанности
Нормальность негативных эмоций
Речь, как источник психопатологий
Амбивалентность всех явлений
Ценностно-ориентированное поведение
Угасание дисфункциональных паттернов
Программа МАС (mindfulness. Acceptance. Commitment – Осознанность. Приятие. Приверженность)
Модуль 1. Объяснение концепции
Модуль 2. «Осознанность и когнитивное слияние»
Модуль 3 «Ценности и ценностноориентированное поведение»
Модуль 4 «Приятие, как альтернатива контролю. Избегание »
Модуль 5. «Приверженность»
Модуль 6. «Активация приверженного поведения»
Модуль 7. «Общая сборка»
Восстановление психолога
МОДУЛЬ 3
продолжительность 12 часов
Поддерживающее консультирование
Концепция схема-режимов, терапевтические отношения, техники работы
Ось 1 (клинические расстройства)
Панические атаки
Комплексный-ПТСР
Расстройство пищевого поведения
Кластер В: пограничное и нарциссическое расстройство личности
36 часов теории и практики. Три 2-дневных модуля: 21-28 октября c 10:00 до 17:30, очно, г. Москва, на площадке Российского международного Олимпийского Университета Стоимость: 12 000 рублей за модуль
Записаться на курс
Запись на курс открыта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности